Все о солнцезащитном креме

Зачем вам это нужно. Как это работает для вас.

Большая картина: Солнцезащитный крем является важной частью комплексной стратегии защиты от солнца, призванной защитить вашу кожу от солнечных лучей и рака кожи. Но одного солнцезащитного крема недостаточно, чтобы защитить вас на солнце.

Солнцезащитный крем

При использовании по назначению солнцезащитный крем может:

Снизить риск возникновения рака кожи и предраковых состояний кожи. Исследования показывают, что регулярное ежедневное использование солнцезащитного крема SPF 15 при соблюдении указаний может снизить риск развития плоскоклеточный рак (SCC) примерно на 40 процентов и снизить меланома риск на 50 процентов.

Помогите предотвратить преждевременное старение кожи вызванные солнцем, включая морщины, дряблость и пигментные пятна.

Посмотрите видео: Как читать этикетку солнцезащитного крема

ЗНАЙТЕ 5 W'S (& H) СОЛНЦЕЗАЩИТНОГО КРЕМА

КТО: Все под солнцем
ЧТО: Широкий спектр SPF 15 или выше; SPF 30 или выше в течение дня на открытом воздухе
КОГДА: Каждый день; за 30 минут до выхода на улицу. Повторно каждые два часа
ГДЕ: Все открытые участки кожи
КАК МЫ РАБОТАЕМ: Одна унция (полная стопка) на все тело для каждого применения.
ПОЧЕМУ МЫ: Снизьте риск повреждения кожи и рака кожи!

Кому следует использовать солнцезащитный крем?

Краткий ответ: все члены! Мужчины, женщины и дети старше 6 месяцев должны использовать солнцезащитный крем каждый день. Сюда входят люди, которые легко загорают, и те, кто этого не делает — помните, ваша кожа повреждается под воздействием солнца в течение всей жизни, независимо от того, обгораете вы или нет.

Единственным исключением являются младенцы в возрасте до 6 месяцев; их кожа очень чувствительна. Держитесь подальше от солнца; навесы и солнцезащитная одежда являются лучшими способами защиты младенцев.

Какой тип солнцезащитного крема следует использовать?

Как же среди такого большого выбора выбрать солнцезащитный крем, который подойдет именно вам? Фонд рака кожи считает, что лучший солнцезащитный крем — это тот, который вы, скорее всего, будете использовать, если он обеспечивает безопасную и эффективную защиту и имеет широкий спектр действия с SPF 15 или выше. Узнайте о своих возможностях, чтобы сделать осознанный выбор, который наилучшим образом соответствует вашим потребностям. Посмотрите наш интерактив Поиск средств для защиты от солнца чтобы увидеть все солнцезащитные кремы, которые заслужили нашу Знак рекомендации и найдите тот, который подходит именно вам. Чем больше вы довольны своим солнцезащитным кремом, тем более регулярно вы будете его использовать.

Ингредиенты солнцезащитного крема

Солнцезащитный крем включает в себя активные ингредиенты, которые помогают предотвратить воздействие солнечных лучей. УФ излучение от достижения вашей кожи. Вот как работают два типа солнцезащитных кремов:

Физические (минеральные) солнцезащитные ингредиенты (включая минералы диоксид титана и оксид цинка) отражают и рассеивают лучи (как щит), прежде чем они проникнут в вашу кожу.

Химические солнцезащитные ингредиенты (например, авобензон и октисалат) поглощают ультрафиолетовые лучи (как губка), прежде чем они смогут повредить вашу кожу.

Безопасны ли солнцезащитные кремы?

Хотя физические солнцезащитные средства с меньшей вероятностью вызывают раздражение кожи, чем химические, оба типа были протестированы как безопасные и эффективные. Фактически, многие средства защиты от солнца, доступные сегодня, сочетают в себе оба типа ингредиентов.

Все активные ингредиенты солнцезащитного крема получены химическим путем. Некоторые люди могут думать о физических солнцезащитных кремах как о более «натуральных» или даже «органических», но на самом деле они представляют собой неорганические минеральные соединения. Солнцезащитные средства, которые многие люди называют «химическими», на самом деле являются «органическими УФ-фильтрами».

Что означает СПФ?

SPF стенды для Фактор защиты от солнца. Число говорит вам, сколько времени потребуется солнечным лучам UVB, чтобы покраснеть ваша кожа, если вы применяете солнцезащитный крем точно в соответствии с указаниями, по сравнению с количеством времени без солнцезащитного крема. Таким образом, если вы правильно используете продукт с SPF 30, вам потребуется в 30 раз больше времени, чтобы сгореть, чем если бы вы не использовали солнцезащитный крем.

Какой уровень SPF мне нужен? Если вы находитесь в помещении большую часть дня с короткими промежутками на солнце, вы можете использовать солнцезащитный крем или косметический продукт с SPF 15 или выше. Если вы проводите много времени на открытом воздухе, особенно когда и где солнце наиболее сильное, вам нужен водостойкий солнцезащитный крем с SPF 30 или выше. Подробнее о SPF.

Независимо от SPF, повторное применение каждые два часа является ключевым. Солнцезащитный крем также необходимо повторно наносить сразу после купания или потоотделения.

Защита широкого спектра

В прошлом на этикетках большинства солнцезащитных средств была указана только информация о защите от UVB — лучей, вызывающих солнечные ожоги, а не от UVA — лучей, вызывающих загар и преждевременное старение. Теперь, когда опасность УФ-А хорошо известна, солнцезащитный крем широкого спектра действия предоставляет на этикетках продуктов четкую информацию о защите как от УФ-В, так и от УФ-А.

Выбор солнцезащитного крема: на что обратить внимание

Широкий спектр: Защищает кожу от лучей UVA и UVB.

СПФ 15: Идеально подходит для повседневного использования, время от времени, например, для прогулки с собакой или поездки на работу. Ищите наш Знак рекомендации для ежедневного использования

SPF 30 или выше: Необходим для продолжительных мероприятий на свежем воздухе, в том числе бег на длинные дистанции, походы, плавание и спорт на открытом воздухе. SPF 30 обязателен, если вы работаете на открытом воздухе. Ищите наш Активная печать рекомендации.

 

Водостойкий и очень водостойкий: Для плавания или интенсивных упражнений. Ни один солнцезащитный крем не является водонепроницаемым; все они в конце концов смываются. Солнцезащитные средства с пометкой «водостойкие» проверены на эффективность до 40 минут плавания, в то время как очень водостойкие солнцезащитные средства остаются эффективными до 80 минут в воде.

Когда я должен применять солнцезащитный крем?

Каждый день! Лучше всего наносить крем за 30 минут до выхода на улицу, чтобы солнцезащитный крем впитался в кожу. Наносите повторно каждые два часа и сразу после купания или чрезмерного потоотделения.

Даже когда пасмурно, до 80 процентов солнечного УФ-излучения достигает земли. Незащищенность в пасмурный день может привести к повреждению кожи.

Куда наносить солнцезащитный крем?

Эксперты рекомендуют наносить солнцезащитный крем на все тело перед тем, как одеться в течение дня. Таким образом, ваша кожа будет защищена, если ваша одежда сдвинется или вы снимете несколько слоев. По крайней мере, вы должны использовать солнцезащитный крем на каждой части вашего тела, которая подвергается воздействию солнца, включая те места, которые легко пропустить: вершины ваших ушей, заднюю часть шеи, кожу головы (на линии пробора). , верхние части стоп и за коленями.

Сколько солнцезащитного крема я должен использовать?

Чтобы получить полную защиту широкого спектра от солнцезащитного крема, нанесите одну унцию — примерно полную рюмку — на все тело. Большинство людей применяют менее половины этого количества, что приводит к снижению защиты. Узнать больше.

При повторном применении семья из четырех человек должна использовать одну бутылку солнцезащитного крема на четыре унции на человека в течение долгого дня на открытом воздухе.

Почему я должен использовать солнцезащитный крем?

Солнцезащитный крем уменьшает общее воздействие ультрафиолета и снижает риск рака кожи и повреждения солнцем.

Другие вещи, которые следует учитывать

  • Ваши факторы риска рака кожи: Ваш тип кожи и семейный анамнез определят необходимый для вас уровень защиты.
  • Светочувствительность: Независимо от типа вашей кожи, некоторые лекарства и расстройства делают вашу кожу более гладкой. кожа очень чувствительная к солнцу, повышая требования к защите.
  • Кожные заболевания: Вы можете выбрать солнцезащитные кремы для сухой кожи, жирной кожи, склонной к акне и чувствительной кожи.

Живите без солнца

Имейте в виду, что, хотя это и важно, одного солнцезащитного крема недостаточно. По возможности ищите тень, носите солнцезащитную одежду, шляпу с широкими полями и солнцезащитные очки с защитой от ультрафиолета, чтобы обеспечить полную защиту от солнца.

Чтобы помочь вам выбрать солнцезащитные продукты, поищите информацию о Фонде рака кожи. Знак рекомендации и просмотрите наш рекомендуемый солнцезащитный крем продуктов.

Дополнительные советы по профилактике см. Ваше ежедневное руководство по защите от солнца.

Видео: Как читать этикетку солнцезащитного крема

Рассмотрено:
Элизабет Г. Ричард, доктор медицины

Последнее обновление: Июль 2022

Новости о солнце и коже

Последнее обновление: июль 2024 г.

Сделать пожертвование
Найдите дерматолога

Рекомендуемые Продукты

All About Sunscreen

Why You Need It. How it Works for You.

The big picture: Sunscreen is an important part of a complete sun protection strategy. But sunscreen alone isn’t enough to keep you safe in the sun.

When used as directed, sunscreen is proven to:

Decrease your risk of skin cancers and skin precancers. Regular daily use of SPF 15 sunscreen can reduce your risk of developing squamous cell carcinoma (SCC) by about 40 percent, and lower your melanoma risk by 50 percent.

Help prevent premature skin aging caused by the sun, including wrinkles, sagging and age spots.

KNOW THE 5 W’S (& H) OF SUNSCREEN

WHO: Everyone under the sun
WHAT: Broad spectrum SPF 15 or higher; SPF 30 or higher for a day outdoors
WHEN: Every day; 30 minutes prior to going outdoors. Reapply every two hours
WHERE: All exposed skin
HOW: One ounce (shot glass full) to entire body for each application
WHY: Reduce your risk of skin damage and skin cancer!

Who should use suncreen?

The short answer is everyone! Men, women and children over 6 months of age should use sunscreen every day. This includes people who tan easily and those who don’t — remember, your skin is damaged by sun exposure over your lifetime, whether or not you burn.

Babies under the age of 6 months are the only exceptions; their skin is highly sensitive. Stay out of the sun; shade structures and sun-protective clothing are the best ways to safeguard infants.

What type of sunscreen should you use?

With so many choices, how do you pick a sunscreen that’s right for you? The Skin Cancer Foundation believes that the best sunscreen is the one you are most likely to use, so long as it provides safe and effective protection, and is broad spectrum with an SPF 15 or higher. Learn about your options to make an informed choice that best suits your needs. The happier you are with your sunscreen, the more consistently you’ll use it.

Sunscreen ingredients

Sunscreen includes active ingredients that help prevent the sun’s UV radiation from reaching your skin. Here’s how the two types of sunscreen work for you:

Physical sunscreen ingredients (like titanium dioxide and zinc oxide) block and scatter the rays before they penetrate your skin.

Chemical sunscreen ingredients (like avobenzone and octisalate) absorb UV rays before they can damage your skin.

Are sunscreens safe?

While physical sunscreens may be less likely to cause skin irritation than chemical sunscreens, both types have been tested as safe and effective. In fact, many sun protection products available today combine both types of ingredients.

All active ingredients in sunscreen are chemically derived.  Some people may think of physical sunscreens as more “natural,” or even “organic,” but they’re actually inorganic mineral compounds. The sunscreens many people call “chemical” are actually “UV organic filters.”

What does SPF mean?

SPF stands for Sun Protection Factor. The number tells you how long the sun’s UVB rays would take to redden your skin if you apply the sunscreen exactly as directed compared with the amount of time without sunscreen. So, if you use an SPF 30 product properly, it would take you 30 times longer to burn than if you used no sunscreen.

What level of SPF do I need? If you’re inside most of the day with just short intervals in the sun, you can use a sunscreen or cosmetic product with an SPF of 15 or higher. If you spend a lot of time outdoors, especially when and where the sun is strongest, you need an SPF 30 or higher, water-resistant sunscreen.

No matter the SPF, reapplication every two hours is key. Sunscreen must also be reapplied immediately after swimming or sweating.

Broad-spectrum protection

In the past, most sunscreens only included information on product labels about protection against UVB  — the rays that cause sunburn, and not UVA — the rays that cause tanning and premature aging. Now that UVA dangers are well known, broad-spectrum sunscreen provides clear information on product labels about protection against both UVB and UVA.

Choosing a sunscreen: What to look for

Broad spectrum: Protects your skin from both UVA and UVB rays.

SPF 15: Ideal for every day, occasional exposure, like walking your dog, or driving to work. Look for our Daily Use Seal of Recommendation

SPF 30 or higher: Necessary for extended outdoor activities, including distance running, hiking, swimming and outdoor sports. SPF 30 is a must if you work outdoors. Look for our Active Seal of Recommendation.

 

Water resistant and very water resistant: For swimming or intense exercise. No sunscreen is waterproof; they all eventually wash off. Sunscreens labeled water resistant are tested to be effective for up to 40 minutes of swimming, while very water resistant sunscreens stay effective for up to 80 minutes in the water.

When should I apply sunscreen?

Every day! The best practice is to apply 30 minutes before venturing outside to allow the sunscreen to bind to your skin. Reapply every two hours of exposure and immediately after swimming or excessive sweating.

Even when it’s cloudy, up to 80 percent of the sun’s UV radiation reaches the earth. Going unprotected on an overcast day can lead to skin damage.

Where should I apply sunscreen?

Experts recommend applying sunscreen to your entire body before you dress for the day. That way your skin will be protected if your clothing shifts or you remove layers. At the very least, you should use sunscreen on every part of your body that is exposed to the sun, including those easy-to-miss spots: the tops of your ears, back of your neck, your scalp (on the part line), tops of your feet and behind your knees.

How much sunscreen should I use?

To get the full broad-spectrum protection out of your sunscreen, apply one ounce — about a shot glass full — to your entire body. Most people apply less than half of that amount, translating into reduced protection.

With reapplication, a family of four should use one four-ounce bottle of sunscreen during a long day outdoors.

Why should I use sunscreen?

Sunscreen reduces your overall UV exposure and lowers your risk of skin cancer and sun damage.

Other things to consider

  • Your skin cancer risk factors: Your skin type and family history will determine the level of protection needed for you.
  • Photosensitivity: No matter your skin type, certain medications and disorders make your skin highly sensitive to the sun, raising your protection requirements.
  • Skin conditions: You can choose from sunscreens for dry skin, oily skin, acne-prone skin and sensitive skin.

Live a sun-safe life

Keep in mind that while crucial, sunscreen alone is not enough. Seek the shade whenever possible, wear sun-safe clothing, a wide-brimmed hat and UV-blocking sunglasses, for a complete sun protection strategy.

To help you select sun-safe products, look for the Skin Cancer Foundation’s Seal of Recommendation and browse our Sunscreen Product Finder.

For more prevention tips, see Your Daily Sun Protection Guide.

Reviewed by:
Elisabeth G. Richard, MD

Last reviewed: June 2019

Sun & Skin News

Ask the Expert: Which Is Better, a Combination Insect Repellent and Sunscreen or Separate Products?

Ask the Expert: How Much Sunscreen Should I Be Using on My Face and Body?

The Year in Skin Cancer News